Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме​

1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:

    Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
    Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
    Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
    Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации

2. Срок рассмотрения жалоб и обращений

    Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в течение суток
    Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 3 суток
    Жалобы на лидера команды администрации и комьнити менеджера рассматриваются в течение 3 суток
    В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку